Только полезные и натуральные способы снижения веса - худеем вместе

Скрытые и явные преимущества электронной почты в рекламных целях

Бесплатная электронная почта предоставляет в нынешнее время несоизмеримо большие возможности, чем просто обмен письмами. Теперь это чрезвычайно популярный способ продвижения ресурсов в Интернете и достойный «представитель» рекламы в маркетинге. Но по некоторым причинам владельцы бизнеса в Интернете или оффлайн-бизнеса не используют электронную почту на полную мощь. Явные преимущества этого вида деятельности раскроем для тех, кто хочет вести успешный бизнес.
Экономичность. При использовании электронной почты вы изрядно экономите на затратах на рекламу. Оптимизация сайтов для поиска именно при помощи этого способа значительно дешевле рекламы в средствах массовой информации, отсутствуют расходы на почту.
Глобальность. Современные возможности электронной почты на сегодня ограничены только планетой Земля. Почта предоставляет доступ к неограниченному количеству пользователей всего мира. Раскрутка сайта с использованием электронной почты может здорово помочь, потому как ваши предложения теоретически и практически могут дойти до каждого пользователя почтового электронного ящика. Не правда ли, удивительно: находясь в Москве, запросто передать информацию в течение нескольких секунд на другую сторону Земли!
Быстрый доступ. Электронная почта в состоянии помочь в быстром продвижении сайта в разных поисковых системах. Манипуляции займут минимум времени: несколько секунд на открытие почты, просмотр входящих сообщений, клик по ссылке с интересующей информацией о продукте. А следующий шаг потенциального клиента - собственно, покупка. Конечно, если он на вашем сайте найдет именно то, что ему нужно. Таким образом, можно говорить о том, что электронная почта приносит прибыль.
Целевой трафик. Огромными подвижками в смысле подбора клиентов вашей аудитории может похвастать именно «электронка». Дело в том, что вы можете отследить критерии нужных вам пользователей по интересам, роду занятий, возрасту, полу, предпочтениям. И аудитория в большинстве своем будет целевой. Можно проводить целенаправленную кампанию, рассчитанную на определенных посетителей ресурса.
Личное сообщение. Данное направление Интернет-маркетинга позволяет высылать письма с обращением к конкретному человеку, почтовая программа сама персонализирует отправленное письмо. К обращению можно также добавить и приветствие, которое «зацепит» потенциального клиента.
Как можно получить от пользователя адрес электронной почты? Всплывающие окна на входе и выходе со страницы сайта с предложением бесплатной полезной информации через регистрацию, в которой должен содержаться электронный адрес. Объявите конкурс, это обеспечит массовый сбор адресов.
Бизнес, работающий оффлайн, может позволить себе опросы или составление базы данных своих постоянных клиентов, которым сможет сообщать об интересных предложениях. Предложите бесплатно книги, программы – это обеспечит вам приток заказов для пересылки через электронную почту. Кроме всех вышеперечисленных преимуществ, электронная почта дает уникальную возможность оценки эффективности работы сайта с точки зрения статистики, а также отследить количество ответов на рассылки. Рекомендуем читать про блэкджек как правильно играть на реальные деньги в казино.

загрузка...
загрузка...

Дорогие, читатели!

Если данная статья понравилось Вам, поделитесь, пожалуйста, ею с Вашими друзьями.
Нажмите на кнопку социальной сети ниже и поделитесь новостью.
Вы очень сильно поможете блогу!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru liveinternet.ru livejournal.ru
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

feebae42b7c67171e4edf38ae8485257