Только полезные и натуральные способы снижения веса - худеем вместе

Не позволяйте манипулировать собой

Не позволяйте манипулировать собой
Существует много способов манипулирования человеком. Например, если ваш начальник в разговоре начинает повышать голос — это уже манипуляция. Он пытается вывести вас из себя, вынуждает пойти на уступки, не хочет выслушать вашу точку зрения. То же самое довольно часто происходит и в бытовых ситуациях, иногда клиент попадается такой, что думаешь: »Ну, почему он достался именно мне?» Первая реакция на крик – начать кричать в ответ. Но это не лучший вариант.

Самое оптимальное в такой ситуации — глубоко вздохнуть и представить своего собеседника с банкой маринованных огурцов на голове. Конечно, банка совсем не обязательна. Можно представить, что у него из носа растут колокольчики или он одет в балетную пачку. Главное, что никак не удастся скрыть то выражение, которое появится у вас на лице. Это будет или открытая, или наполовину скрытая улыбка, но уж никак не вид побитой собаки или возмущение вселенской несправедливостью. И заставит вашего оппонента вдруг задуматься, а чего это вы, собственно, улыбаетесь, собьет с нужной ему волны, что и требовалось.

Если в споре на вас начинают «давить», пытаться сдвинуть с полностью справедливой точки зрения, отгородитесь мысленно от собеседника стеной из огня или воды, или стеклом. Такая мысленная преграда сразу позволит собраться с мыслями и почувствовать себя более уверенно.

Бывают очень часто ситуации, когда, например, просят в долг. И вроде бы отказать неловко (подруга или друг), и сам ведь прекрасно знаешь, что долг не отдадут никогда. Начинаются сомнения и раздумья: »Вот, она моя подруга, друг. Что ж я такая жадная? Что обо мне подумают?» и т.п. Сразу же в таком случае думайте о своих целях и желаниях, вспомните свои планы на будущее. Потому что манипулятору стоит только уловить ваши сомнения, как он тут же постарается всеми силами вас «дожать».

И еще, пожалуй, самая распространенная ситуация в нашем сервисе – когда назойливый продавец обхаживает вас со всех сторон, наступает, не давая вам опомниться:» Ах, ограниченное количество, ах, только сегодня с 70-процентной скидкой и только для вас…». Спокойно отложите покупку и скажите, что вам надо срочно отойти (позвонить или «что-нибудь еще срочнее»), и вы вернетесь через 10 минут. Выходите на свежий воздух, а там если захотите – вернетесь, а если не захотите – ну и не так надо было.

Видео по теме:

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru liveinternet.ru livejournal.ru
Комментариев: 1
  1. Дарина | 2016-05-14 в 09:39:04

    В этой статье приведены отличные примеры, что нужно сделать чтобы отвлечься, представить своего начальника в балетной пачке и с колокольчиком вместо носа, нужно будет попробовать и в критической ситуации ссоры остаться спокойной! У меня это не всегда получается!